Очередная партия электробусов КАМАЗ для Москвы
В Москву поступила первая партия электробусов КАМАЗ-6282, поставленная в рамках пятого по счёту контракта, заключённого между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс».
Контракт, подписанный между ПАО «КАМАЗ» и ГУП «Мосгортранс» в марте 2023 года, предусматривает поставку 1000 электробусов в течение двух лет. Первая партия в количестве 51 электробуса КАМАЗ-6282 по этому договору уже поступила в автопарк крупнейшего в России оператора городских пассажирских перевозок. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта Максима Ликсутова, в ближайшее время эти электробусы выйдут на маршруты столицы.
«Город заключил крупнейший в Европе контракт на поставку экологически чистого транспорта. 1000 электробусов от ПАО «КАМАЗ» поступят в парки столичного перевозчика в течение ближайших двух лет. Это отвечает задаче по повышению комфорта пассажиров, которую поставил мэр Москвы Сергей Собянин», – подчеркнул Максим Ликсутов.
«В рамках пятого контракта мы поставляем электробусы КАМАЗ в новой комплектации с санкционно устойчивыми компонентами. Среди отличительных особенностей улучшенной версии электробуса – увеличенная ёмкость батареи, которая обеспечивает запас хода до 90 км, а также 100 % электрическая климатическая система», – отметил директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров.
По данным департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы, сегодня на линиях столицы курсирует 1055 электробусов. За время своей работы инновационный транспорт проехал уже более 126 млн км и перевёз свыше 300 млн пассажиров.
Фото: Пресс-служба ГУП «Мосгортранс»
Следующая новость: В Группе ОАТ отметили День защиты детей.
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 5557Я-1609005
- Пневмоусилитель сцепления
- 55571-2304013
- Опора шаровая со шкворнями в сб.(8отв. шейка 81мм)
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер