«КАМАЗ» на форуме «Инженеры будущего»
Камазовская площадка названа одной из самых активных на форуме «Инженеры будущего», состоявшемся в Оренбургской области.
В мероприятии приняли участие 200 предприятий, а за победу в личном рейтинге боролись более тысячи молодых работников. Занятия и деловая программа продолжались с девяти утра до одиннадцати вечера в условиях жёсткой конкуренции.
«Отбор в команду был очень жёстким – на 12 путёвок претендовали 70 кандидатов. Мы отдали предпочтение молодым специалистам и рабочим с инженерным складом ума, организаторскими способностями и активной жизненной позицией, – пояснил консультант по работе с молодёжью «КАМАЗа» Дмитрий Ульдяков. – Разрабатывая стратегию, мы решили сделать акцент на участие в образовательной и деловой программах».
Образовательную программу «Разработка нового продукта» на факультете «Организация производства» представляли спикеры из аналитической службы Сергей Рудницкий и Иван Маслаков. Обучение органично дополнял курс деловых игр, разработанных Корпоративным университетом «КАМАЗа». Кроме того, вместе с Дмитрием Ульдяковым молодые работники различных предприятий России прошли курс командообразования, набирали политические баллы в игре «1917», изучали жизненный цикл продукта.
Помимо главного продукта автогиганта, первого представителя поколения К5 – автомобиля КАМАЗ-54901 коллег интересовали успехи камазовцев в развитии Производственной системы, внедрение новых технологий, корпоративные программы. В рамках круглых столов молодые камазовцы рассказали о достижениях компании и новых разработках. На вопросы форумчан о проблемах развития бережливого производства отвечал представитель ремонтно-инструментального завода Илназ Гилазов.
Ведущий специалист по работе с молодёжью Екатерина Жданова набрала баллы за презентацию опыта развития корпоративного волонтёрства. Ведущий инженер-конструктор Научно-технического центра «КАМАЗа» Азат Нигметзянов был экспертом на VIII Национальной научно-технической конференции. Кроме того, камазовцы провели круглый стол «Транспорт будущего», где представили газомоторную технику, развитие модельного ряда автомобилей КАМАЗ и электротранспорт.
Работники компании участвовали не только в профильных образовательных программах, их интересовали вопросы радиоэлектроники и судостроения, дискуссии на темы производительности труда и повышения эффективности. И везде были успешно заработаны рейтинговые баллы. По итогам форума камазовская команда вошла в пятёрку лучших, заняв четвёртое место среди 62 команд, участвующих в общекомандном рейтинге.
Следующая новость: «Льготный лизинг» для клиентов «КАМАЗа».
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 375-3402042
- колонка рулевая
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен