Новый склад на автомобильном заводе

Новый склад на автомобильном заводе

28 июня 2018

В рамках модуля «Логистика» проекта реинжиниринга на автомобильном заводе «КАМАЗа» проведена модернизация складов.

Новый склад стеллажного хранения создан на базе двух старых. По словам начальника цеха отгрузки комплектующих Илшата Тажитдинова, полностью был демонтирован прежний механизированный склад, установлено новое стеллажное оборудование. На смену старым железным тарам пришли Big Bох-тары для хранения комплектующих на стеллажах, при этом на многие комплектующие была разработана новая мастер-таблица для хранения в KLT-тарах. «На площадях обновлённого склада теперь размещается номенклатура двух прежних складов, а в ноябре сюда перебазировалась и часть номенклатуры центра закупок – комплектующие импортного производства, – рассказал Илшат Тажитдинов. – Тем самым избавились от лишнего «плеча» в логистике: комплектующие поступают прямо с нашего склада на конвейер сборки кабин (КСК)».

Более 20 складских работников получили новую должность – «оператор логистических работ». Она вместила в себя функции комплектовщиков и транспортировщиков. Также изменился принцип комплектации: со склада на КСК требуемый ассортимент отправляется мелкими партиями в специальных тарах на спецтележках. Прежде, когда в огромных коробах и тарах всё это приезжало на конвейер, сборщикам приходилось заниматься непрофильным видом деятельности. Сейчас, взяв функционал на себя, операторы логистического центра высвободили время производственников.

Информационные технологии стали ещё одним надёжным помощником логистов. Каждая деталь оцифрована, пронумерована. Система СУС SAP подает сигнал оператору, если нужно произвести перестановку на стеллаже и переместить с верхних ярусов на освободившиеся нижние ячейки то, что вскоре должно быть отгружено в цех.


Следующая новость: Идеи учеников – в дело.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Тормозной шланг

Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух

Амортизатор

На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным

Тормозной барабан

Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является

Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения